УЗО типа EV EKL6-63EV соответствует стандартам IEC 61008-1 и IEC 62955, разработано специально для использования в зарядных станциях Mode 3 для электромобилей.
Эти УЗО можно использовать только для защиты при зарядке электромобилей в линии. Они не могут быть использованы для каких-либо других приложений. Конечно, также возможно использовать УЗО типа B в приложениях для зарядки электромобилей.
УЗО типа EV нельзя использовать в качестве замены для типа B ни при каких обстоятельствах. Он обнаруживает только дифференциальные токи типа А (переменный и пульсирующий дифференциальный токи при номинальной частоте 50 Гц), а также плавные дифференциальные токи постоянного тока (отключение при макс. 6 мА) благодаря встроенной дополнительной функции.
Электрические характеристики ВДТ | |
Режим | электромагнитный |
Тип (форма волны обнаруженной утечки на землю) | А |
Номинальный ток In | 25,40,63А |
Поляки | 2,4П |
Номинальное напряжение Ue | 2П 240В~, 4П 415В~ |
Напряжение изоляции Ui | 500В |
Номинальная частота | 50/60 Гц |
Номинальный остаточный рабочий ток (I △ n) | 30 мА |
Порог срабатывания по постоянному току (I △ dc) | 6 мА |
Номинальная остаточная включающая и отключающая способность (I △ м) | 500A(In≤40A), 10In (In>40A) |
Ток короткого замыкания Inc= I △ c | 10 000 А |
предохранитель СКПД | 10000 |
Время перерыва под I △ n | ≤0,1 с |
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение (1,5/50) Uimp | 4000В |
Испытательное напряжение диэлектрика при инд.Част. за 1 мин | 2,5 кВ |
Электрическая жизнь | 2000 циклов |
Механическая жизнь | 4000 циклов |
Установка ВДТ | |
Индикатор положения контакта | Да |
Степень защиты | IP20 |
Температура окружающей среды (средняя дневная ≤35 ℃) | -5℃~+40℃ |
Температура хранения | -25℃~+70℃ |
Тип клеммного соединения | Кабель/штыревая шина/U-образная шина |
Размер клеммы сверху/снизу для кабеля | 25 мм 2 18-3AWG |
Размер клеммы сверху/снизу для сборной шины | 25 мм 2 18-3AWG |
Момент затяжки | 2,5 Нм 22 дюйм-фунта |
Монтаж | На DIN-рейке EN60715 (35 мм) с помощью устройства быстрого зажима |
Связь | Питание в обоих направлениях |